Основные задачи и направления деятельности

Все материалы В мероприятии приняли участие депутаты Палаты представителей, члены Совета Республики, представители республиканских органов государственного управления, международных и общественных организаций, бизнес-сообществ и субъектов хозяйствования Республики Беларусь. Отмечено, что Республика Беларусь обладает высоким потенциалом привлечения прямых иностранных инвестиций и целым рядом преимуществ, привлекательных для инвесторов. Республику Беларусь отличают социально-политическая стабильность, значительный человеческий потенциал, высокий уровень образования и трудолюбие народа наша страна находится в группе стран с высоким уровнем человеческого развития по классификации ООН. В стране действуют прогрессивное инвестиционное законодательство, гарантирующее равные условия ведения бизнеса для иностранных и национальных инвесторов, а также около 60 двусторонних соглашений о защите инвестиций. Наша страна занимает е место согласно рейтингу Всемирного банка — по условиям ведения бизнеса и предпринимает серьезные усилия для дальнейшего их улучшения. В последнее время много сделано для поддержания макроэкономической стабильности, активизации предпринимательской и инвестиционной активности. Принят ряд законодательных решений, в том числе Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября г.

Директива 4

По вашему запросу ничего найдено 9 апреля, Финансовая система устойчива, динамика ВВП вышла в плюс, инфляция низкая и не выходит за установленные рамки, тарифная политика прозрачна и предсказуема, бюджет сбалансирован, начинается накопление средств в суверенном фонде. И в ее решении федеральный центр и регионы должны действовать сообща.

Инвестиционный центр оказывает помощь развивающимся странам и консультирует правительства по вопросам политики и законодательства. Деятельность Инвестиционного центра охватывает все стратегические цели FAO. производителей для совершенствования инвестиционного процесса.

В дискуссии приняли участие члены Президиума Совета Республики, представители Государственного комитета по науке и технологиям, Национальной академии наук, Минобразования, Минфина, Минэкономики, руководители вузов, научных организаций, а также организаций реального сектора экономики. Выступая перед участниками заседания, Председатель Совета Республики обратил внимание на необходимость ускорения реализации решений, принятых по итогам ъезда ученых.

Выступление Главы государства и принятые ъездом решения ориентированы на выполнение задач социально-экономического развития. Речь идет почти об удвоении данного показателя за 8 лет. Это стратегическая комплексная задача, — напомнил он. Для ускоренного обновления промышленности следует также заимствовать лучшие мировые технологии и не только адаптировать их к нашим условиям, но и совершенствовать, чтобы всегда иметь высоколиквидную продукцию.

Задача, поставленная Главой государства, решается неэффективно, отметил Председатель Совета Республики. Он остановился на вопросах инвестиционной деятельности, экспорта высокотехнологичной продукции. Актуальным в этой связи является развитие такого института как биржа патентов на объекты интеллектуальной собственности.

Положение о комитете

Беларусь является восточной границей Европейского союза. С созданием таможенного союза Беларуси, России и Казахстана эта граница стала единственной на пути свободного перемещения товаров от Атлантического до Тихого океана, между Скандинавией и Центральной Азией. Для иностранных инвесторов открывается доступ к емкому рынку стран таможенного союза в млн.

Разработка предложений по дальнейшему совершенствованию вопросы инвестиционной деятельности, привлечения иностранных инвестиций и и практики в сфере законодательства по вопросам бизнеса и инвестиций.

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности на примере Иркутской области Введение к работе Актуальность темы исследования определяется необходимостью коренных преобразований в сфере государственного регулирования инвестиционной деятельности. Потребности экономического развития ставят задачу активизации инвестиционной деятельности не только со стороны хозяйствующих субъектов, но и со стороны государства и муниципальных образований.

Общее состояние инвестиционной деятельности со стороны всех потенциальных инвесторов оценивается как неразвитое и недостаточное для обеспечения потребностей экономики. На состоянии инвестиционной сферы негативно сказывается отсутствие эффективного механизма государственного воздействия на инвестиционную деятельность, а также механизмов взаимодействия участников инвестиционного процесса с целью более полного использования экономических стимулов для развития инвестиционной деятельности.

Не дали должных результатов меры по активизации инвестиционной деятельности, предпринимаемые на всех уровнях власти. Попытки правовой регламентации инвестиционного процесса начала - середины х годов еще не получили логического продолжения, в связи с чем законодательная база инвестиционной деятельности является в настоящее время во многом несовершенной. Инвестиционное законодательство не отражает современный уровень развития рыночных отношений и является несистемным.

Соглашение о сотрудничестве в области инвестиционной деятельности

Статья 1 Стороны сотрудничают в разработке и осуществлении инвестиционной политики в отношении хозяйствующих субъектов, а также хозяйствующих субъектов государств, не являющихся участниками настоящего Соглашения, и международных организаций с целью обеспечения взаимной защиты интересов Сторон в этой области. Статья 2 Инвесторами каждой Стороны в других государствах, участвующих в настоящем Соглашении далее - инвесторы Сторон , являются: Статья 3 инвестициями Сторон являются все вида имущественных, финансовых, интеллектуальных ценностей, вкладываемые инвесторами Сторон в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода , достижения социального эффекта.

Статья 4 Инвесторы Сторон осуществляют инвестирование на территории других Сторон путем:

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в инвестиционных проектов, в соответствии с законодательством . организация семинаров, конференций по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, ярмарок совершенствование законодательства в сфере создания.

Комитет решает следующие задачи: Содействует совершенствованию законодательства Российской Федерации в земельно-имущественной сфере, в том числе гражданского, инвестиционного, земельного и налогового законодательства. Участвует в разработке предложений по совершенствованию и стандартизации методических документов, регламентов взаимодействия, процедур.

Вырабатывает рекомендации по повышению эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в земельно-имущественной, инвестиционной сфере. Содействует открытости процедур и развития информационных технологий в указанных направлениях. Участвует в разработке стратегии развития земельно-имущественных, инвестиционных отношений для улучшения инвестиционного климата и снижения административных барьеров.

Содействует обобщению лучших практик и инновационных технологий в сфере управления недвижимостью, межведомственного информационного взаимодействия инвестиционной, кадастровой, картографической, оценочной, жилищной, инвестиционной, градостроительной, имущественной и иных сферах деятельности.

4.6 Совершенствование законодательства об административных процедурах

К списку новостей В году Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края продолжена работа по совершенствованию регионального инвестиционного законодательства и информированию инвесторов. Введена норма, гарантирующая неухудшение условий деятельности инвестора. Другими словами, теперь, начиная реализацию своего проекта, инвестор может быть уверен в том, что в случае изменения законодательства получаемая им краевая поддержка не будет ограничена в течение всего срока реализации проекта.

Принятие закона Камчатского края о промышленной политике заложило основы для развития в Камчатском крае таких новых для Камчатского края инструментов стимулирования промышленной деятельности как специальные инвестиционные контракты и промышленные парки. Заключение специальных инвестиционных контрактов послужит значимым средством привлечения инвестиций, так как обеспечивает стабильность условий при реализации проекта инвестором, позволяет получить государственную поддержку в сфере промышленности.

В свою очередь, развитие на территории Камчатского края промышленных парков позволит создать условия для привлечения инвестиций в экономику за счет обеспечения развития высокотехнологичных отраслей экономики, создать адекватную производственную инфраструктуру, качественно новые рабочие места, привлечь квалифицированных специалистов и в результате сформировать новые полюсы конкурентоспособности.

заседание Президиума НКС по вопросам совершенствования инвестиционной деятельности, экспорта высокотехнологичной продукции. для совершенствования законодательства в сфере научной.

Совершенствование инвестиционного климата в Республике Узбекистан Цель проекта: Проект также будет координировать усилия других доноров и международных организаций в данном направлении. Ожидаемые результаты: Компонент 1. Разработка предложений по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей основные вопросы инвестиционной деятельности, привлечения иностранных инвестиций и гарантирующей защиту прав инвесторов, а также проведение анализа сценариев либерализации экономики с оценкой их влияния на различные сегменты экономики и общество.

А Анализ и разработка предложений для дальнейшего совершенствования национального законодательства в сфере привлечения иностранных инвестиций. Компонент 2. Повышение квалификации членов Парламента и специалистов министерств и ведомств в сфере привлечения инвестиций, а также повышение информированности широкой аудитории о проводимых в этой сфере реформах. Проведение мероприятий по повышению квалификации ключевых ведомств страны в сфере привлечения инвестиций.

Б Поддержка платформы диалога с участием национальных и международных партнеров для обсуждения и согласования ключевых предложений по реформам - регулярное содействие инвестиционным форумам для выявления проблем и поиска решений; - проведение оценки прогресса по привлечению инвестиций на встречах с инвесторами и выработка предложений для ускорения реформ по ключевым направлениям.

Начальник управления инвестиционной и промышленной политики

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и А. В. О необходимости совершенствования законодательства Российской Федерации об инвестициях и инвестиционной деятельности.

Документ принят в целях активизации участия представителей деловых кругов в выработке мер по регулированию предпринимательской деятельности, привлечению в страну инвестиций и стимулированию развития экономики. Совет по развитию предпринимательства — постоянно действующий консультативный орган при Президенте Республики Беларусь, который обеспечивает взаимодействие деловых кругов с государственными органами и организациями на принципах сотрудничества, взаимного доверия сторон.

В соответствии с Указом в новой редакции излагается Положение о Совете по развитию предпринимательства и обновляется его состав. Основными задачами Совета являются: Также в его состав входят руководители собственники субъектов хозяйствования. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Совет правомочен принимать решения при условии присутствия на заседании большинства его членов. Совет ежегодно до 1 марта представляет Президенту Республики Беларусь отчет о своей деятельности, состоянии и перспективах развития предпринимательства в Республике Беларусь, подписанный председателем Совета. Указ вступает в силу после его официального опубликования.

Добро пожаловать на портал Ирис!

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Вместе с тем внутренний инвестиционный потенциал числе меры стимулирования инвестиционной деятельности, защиты и а также совершенствования инвестиционного законодательства Республики Беларусь. по вопросам распоряжения государственным имуществом, а также.

Отношения, регулируемые Законом Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями и инвестиционной деятельностью в Республике Узбекистан, основанные на равенстве субъектов инвестиционной деятельности, свободы осуществления инвестиционной деятельности, гарантированной защите прав и законных интересов инвесторов. К отношениям по использованию природных ресурсов, недр и охране окружающей среды положения настоящего Закона применяются в тех случаях, когда эти отношения не регулируются специальными законодательными актами.

Настоящий Закон не распространяется на отношения, связанные с вложениями инвестиций в банки и иные кредитные организации, а также в страховые организации, которые регулируются соответственно законодательством Республики Узбекистан о банках и банковской деятельности и законодательством Республики Узбекистан о страховании. Статья 2. Инвестиционное законодательство Инвестиционное законодательство состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены инвестиционным законодательством Республики Узбекистан, то применяются правила международного договора. Определение понятий В настоящем Законе применяются следующие основные понятия: Принцип гласности и прозрачности Нормативно-правовые акты, регулирующие вопросы инвестиций и инвестиционной деятельности, подлежат обязательному опубликованию в официальных изданиях.

Нормативно-правовые акты, официально неопубликованные для всеобщего сведения, не влекут за собой правовых последствий, как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования инвестиционных отношений, применения каких-либо санкций к субъектам инвестиционной деятельности, за неисполнение содержащихся в них предписаний. Принцип гласности выражается также в обязанности обнародования органами государственного управления и государственной власти на местах через средства массовой информации и официальный сайт информации о своем участии и принятых решениях в сфере инвестиционной деятельности.

Принцип прозрачности — обеспечение открытости и возможности беспрепятственного доступа физических и юридических лиц к информации о деятельности государственного органа и принятых им решениях в сфере инвестиционной деятельности, кроме случаев, определенных законодательством. Статья 5.

В Совете Федерации обсудили как бороться с"ювенальной юстицией"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!