Обучение персонала ресторана

Аминат Кобелева , Андрей Туманов Фото Ролевые игры, лотерейные билеты и другие приемы, которые помогут вашим сотрудникам достигать успехов в компании Каждый руководитель стремится к увеличению прибыли, но не все для этой цели используют мотивацию сотрудников. Самое сложное здесь — построить такую систему мотивации, которая одновременно позволит подчиненным зарабатывать и развиваться, а компании добиваться успеха. Делимся советами, как сформировать профессиональный и развивающийся коллектив и получать от этого выгоду. Но даже в этом случае помните: Если человек запинается или ошибается, то его поправляют коллеги. Не упускайте из виду возможности социальных сетей.

Как увеличить продажи в ресторане путем грамотной мотивации персонала

Генеральный директор, Общественное питание, ресторанный бизнес, Украина Предложения по выводу из кризиса ресторанной сети от участников Сообщества . Отток клиентов заставил ресторанную сеть экономить на всем. А экономия привела к еще большему падению популярности заведений. Как разомкнуть замкнутый круг? Трое учредителей компании собрались, чтобы обсудить ситуацию, но не смогли прийти к единому мнению. При этом основной акционер компании занял оборонительную позицию:

3-ий Международный конкурс национальной кулинарии им. автором многочисленных книг о ресторанном бизнесе и ярким человеком Олегом Назаровым. Как заставить эффективно работать собственный персонал .

Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства — и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева. Ко мне часто обращаются с просьбой провести тренинги для сотрудников ресторанов, как управленческие для развития управленческих компетенций у управляющих, шефов и менеджеров , так и тренинги по сервису для линейных сотрудников.

Ресторатору кажется, что проблема сотрудников состоит в неумении использовать инструменты управления или в незнании основ сервиса. Менеджеры смогут грамотно руководить, а официанты станут доброжелательными, готовыми оказать помощь, начнут быстро и изящно обслуживать гостей. На самом же деле проблема часто оказывается гораздо серьезнее и глубже.

В первую очередь, это говорит о недостаточной мотивации работников, которые, вместо того чтобы работать на команду и приносить доход себе и заведению, вынуждены искать новые рабочие места из-за плохих условий труда. Такая политика взысканий и работы на пределе приводит к тому, что для многих работа становится каторгой, и речь о приятном сервисе и хорошем обслуживании гостей уже не идет. Люди хотят поскорее отработать смену и уйти домой, они не заинтересованы в успехе заведения.

мероприятий стимулирующих продажи в ресторанном бизнесе. в первую очередь, необходимо спрашивать с обслуживающего персонала отработку тематические конкурсы рисунков с розыгрышем ценных призов и прочее;.

У нас там была тучная женщина, она всегда хотела попробовать, когда детишки прыгали на батуте. Счастливых билетиков набрали в автотранспорте и раздали всем водителям, и, такой нюанс — посмотрите, кому достался счастливый билетик? И у каждого был счастливый билетик, и все встали, вот это элемент чего? Команды играют, остальные болеют, организуют бутерброды, чай.

Затраты составляют 4 млн. Например, там есть рассказ о том, как два молодых человека пришли в один день в компанию и начали свой трудовой путь в должности оператора. Одна женщина стаканом вынесла мешок сахара. В одной компании продавцы-консультанты были недовольны заработной платой. Сотрудники успокоились, но через две недели снова пошли забастовки по какой-то другой неудовлетворенности. Если речь о внешней мотивации — никогда человек не будет удовлетворен.

И что сделал этот руководитель? Начал манипулировать этой внешней мотивацией.

Профессия: гостиничный и ресторанный бизнес

Одна из главных причин — плохая мотивация сотрудников. Если человеку приходится мириться с неблагоприятными условиями труда, то он не способен нормально работать, и вместо того, чтобы приносить прибыль вашему заведению, он ищет возможность побега в другое заведение. Такая ситуация в ресторане может возникнуть и по вине самого владельца.

Это альянс профессионалов ресторанного бизнеса с опытом открытия новых заведений и Подбор и обучение персонала от лучших барменов- чемпионов и призеров российских и международных конкурсов по флейрингу .

Эксперты обсуждали ключевые проблемы в отрасли. Наиболее острыми кадровыми проблемами в ресторанном бизнесе остаются высокая текучка кадров, низкий уровень профессиональной подготовки персонала, воровство среди сотрудников. Средняя заработная плата официанта по состоянию на 24 августа этого года составила около 32 тысяч рублей.

В аналогичный период прошлого года зарплата официанта составляла 27 тысяч рублей. Возрастные ожидания соискателей и работодателей совпадают. Однако в настоящее время на рынке труда соискатели находятся в более выгодном положении, отметил Геранин. Наниматели ограничены в возможности выбора кандидатов. Директор по персоналу Москва Татьяна Рахматулина рассказала, что основные инструменты побора персонала, которые используют в ее компании — это профильные газеты и журналы , сайты по подбору персонала , поисковые системы, раздача листовок.

Самые эффективные из них — рекрутинговые сайты и поисковые системы. По словам Татьяны, основные трудности при подборе персонала в Москва — это большая конкуренция за сотрудников, текучка кадров, слабая узнаваемость бренда. Основная аудитория — молодые люди, которые постоянно находятся в поиске и легко меняют работу. Рахматулина считает, что высокой зарплатой работников не удержать, намного важнее создать хорошую атмосферу, помочь новым работникам адаптироваться, создать сплоченную команду.

26 идей конкурса для ресторанов в социальных сетях

Вопрос об уровне владения профессиональными навыками менеджеров дает нам возможность проанализировать потенциальные зоны развития персонала и более предметно выбрать тему для обучения. Увереннее всего опрошенные чувствуют себя в вопросах выстраивания долгосрочных отношений и готовности принимать критику 4,2 и 4,1 балла соответственно. Менее всего на 3 балла менеджеры готовы к взаимодействию с проверяющими органами.

Основы техники ресторанного дела, культуру ресторанного и гостиничного сервиса, правильно подбирать персонал, контролировать.

Кроме заработной платы и других денежных выплат, существует множество других факторов, влияющих на заинтересованность персонала, которые в психологии называются мотиваторами. Работа в сфере гостеприимства — это психологический труд, в котором мотивация важна как нигде. Создание комфортной среды в отеле — одна из основных задач бизнеса, причем удобно должно быть не только гостям, но и персоналу. Сотрудник, с радостью приходящий на свое рабочее место, принесет намного больше пользы общему делу, чем приходящий с неохотой.

В развитых странах это поняли давно и стали изыскивать стимулы для работников, причем не столько финансовые, сколько нематериальные, которые практически ничего не стоят работодателю, но в то же время эффективно повышают производительность труда. Проведенные на Западе социологические исследования показали парадоксальные результаты. Например, выяснилось, что если молодая мать возьмет с собой на работу ребенка, это не помешает ей выполнять должностные обязанности, а, как ни странно, улучшит трудовую деятельность.

Возможность использовать корпоративный автомобиль в личных целях высоко оценили служащие мужчины — к примеру, если нужен микроавтобус для перевозки большой семьи на дачу. Яркий пример инструмента поощрения — корпоративные университеты, ставшие довольно распространенным явлением в США. В этих учебных заведениях сотрудники не только повышают свой профессиональный уровень, но и могут обучиться тому, что им нравится — к примеру, пройти курсы вязания или заняться керамикой - все за счет компании.

Для отечественной действительности такие методы пока в диковинку, хотя необходимость моральной компенсации постепенно завоевала умы руководителей и в нашей стране. Практически везде сейчас предлагают, кроме основной зарплаты, так называемый соцпакет, в который могут входить оплата транспорта и мобильной связи, медицинское страхование, льготное посещение фитнес- и спортивных клубов, повышение квалификации и множество других возможностей.

Ресторанная оптимизация

А давайте подумаем о том, что мы их не обучим- а они останутся. Самые ценные вложения — это вложения в знания. Церемония награждения состоялась сегодня в колонном зале Казанской ратуши.

Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов детально вопросы мотивации персонала, занятого в ресторанном бизнесе. Хорошо активизируют работу конкурсы продаж по определенным позициям.

Правильная мотивация персонала стимулирует заботу о выручке компании 20 Июня Слово мотивация произошло от латинского , что означает побуждение к действию. Мотивация — это процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленной на достижение определенной цели. Поэтому для поддержки мотивации хорошо помогает метод визуализации представления целей.

Для этого нужно четко описать цель — чего именно вы хотите и что для этого нужно сделать и как можно чаще напоминать сотрудникам о цели. Разобьем мотивацию на два типа: Все эти мотивации периодически проводят сетевые рестораны для поддержания качества персонала и выявления не только лучших сотрудников, но и худших. Данную акцию лучше проводить не дольше двух недель, так как уже после первой недели выявятся явные лидеры и дальнейшая борьба для остальных станет неинтересна.

Мотивацию также можно стимулировать, предложив кассирам процент от продаж всего прейскуранта или тех или иных блюд.

Алексей Васильчук. Как сделать ресторанный бизнес прибыльным

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!