Администрация Морозовского района

Настоящий порядок регулирует процедуру проведения антикоррупционно й экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, осуществляемой органами местного самоуправления в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Проведение антикоррупционно й экспертизы возлагается на специально уполномоченное руководителем органа местного самоуправления лицо. Антикоррупционна я экспертиза проводится в течение 1 месяца. Срок проведения независимой антикоррупционно й экспертизы не может быть менее 3 дней. Независимая антикоррупционна я экспертиза может проводиться гражданами, общественными объединениями и иными заинтересованным и органами и организациями. Результаты независимой антикоррупционно й экспертизы отражаются в заключении.

Правительство Брянской области. Официальный сайт

Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Нормативные правовые акты Во исполнение Федерального закона от Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от Наименование юридического лица либо Ф.

Реквизиты вид и наименование проекта нормативного правового акта, в отношении которого проведена антикоррупционная экспертиза. Положения проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием структурных единиц проекта разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы и соответствующие коррупциогенные факторы в случае выявления указанных положений.

Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

В статье рассматриваются меры по противодействию коррупции в органах власти и управления. Указывается на проблемы формирования правовых и организационных основ реализации законодательства о противодействии коррупции. Приводятся федеральные законы и постановления Правительства Российской Федерации, в которых содержатся коррупциогенные факторы. Кроме того, в статье предлагается усилить наказание для должностных лиц за нарушение законодательства, регламентирующего антикоррупционную экспертизу, посредством внесения изменений в КоАП РФ.

- . , .

Главная Сведения о результатах проведения правовой экспертизы и экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов и их проектов Новосибирской области, включенных в федеральный регистр, и о включенных в федеральный регистр нормативных правовых актах Новосибирской области, принятых в целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 2 статьи По результатам проведения правовой экспертизы противоречия федеральному законодательству выявлены в 14 нормативных правовых актах в законах Новосибирской области — 2, в постановлениях Правительства Новосибирской области- 2, постановлениях Губернатора Новосибирской области - 1, в приказах областных органов исполнительной власти — 9 , из них по результатам повторной экспертизы — 4 в постановлениях Губернатора Новосибирской области — 1, в приказах областных органов исполнительной власти — 3.

Противоречия федеральному законодательству выявлены в 2 проектах нормативных правовых актов: В 4 квартале года в нормативных правовых актах Новосибирской области, в результате проведения правовой экспертизы, выявлены следующие противоречия федеральному законодательству:

проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы далее - Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной антимонопольной службы далее - ФАС России. Антикоррупционная экспертиза проводится при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов ФАС России и мониторинге применения принятых нормативных правовых актов ФАС России.

Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит Правовое управление ФАС России далее - Правовое управление в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от Структурные подразделения центрального аппарата ФАС России далее - структурные подразделения , ответственные за подготовку проекта нормативного правового акта, при его разработке руководствуются Методикой в целях недопущения включения в проекты нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.

Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Правовое управление.

Независимая антикоррупционная экспертиза проектов НПА

Экспертное заключение и его правовое значение В экспертном заключении отражаются: Если при проведении экспертизы установлены обстоятельства, имеющие значение для ее результатов, но не указанные в запросе, Совет Совет при Управлении вправе включить выводы по этим обстоятельствам в экспертное заключение. Экспертное заключение имеет для Минюста России его территориального органа рекомендательный характер.

При проведении антикоррупционной экспертизы проекта для дачи экспертизы в тексте проекта правового акта коррупциогенных.

По результатам данной работы в проектах устанавливаются коррупциогенные факторы, предусмотренные Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от Кроме того, данный регламент, предусматривая возможность приостановления срока предоставления государственной услуги, не содержал положений, устанавливающий порядок и срок уведомления заявителя о приостановлении предоставления государственной услуги, в связи с чем в данной части характеризовался коррупциогенным фактором, предусмотренным пп.

По заключению прокуратуры края, указанные коррупциогенные факторы из регламента исключены. Неоднократно коррупциогенные факторы исключались из нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Данным порядком в нарушение требований пп. Отсутствие данной обязательной нормы могло позволить должностным лицам органам власти края, предоставляющим субсидию самостоятельно, по собственному усмотрению принять решение об организациях, которые будут являться получателями субсидий, а какие нет, что свидетельствовало о наличии коррупциогенного фактора, предусмотренного пп.

Кроме того, Порядок также не определял срока направления в суд заявления о взыскании субсидии, использованной с нарушением ее предоставления, а также неиспользованных остатков субсидии, что характеризовалось коррупциогенным фактором, предусмотренным пп. Правительством края при издании названного постановления учтены указанные замечания, а коррупциогенные факторы исключены. При изучении проекта постановления правительства края, которым предлагалось утвердить Порядок определения размера и выплаты компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Хабаровского края, но не участвующих в выполнении государственного задания заказа , установлено, что в нарушение пп.

Томская область

Премьер и президент, каждый со своей стороны, решили бороться со взяткоёмкими законопроектами Фото: На прошлой неделе и президент и правительство объявили о начале нового этапа борьбы с коррупцией. В данном случае речь идёт о пресечении взяткодательства на корню: Доработать в ускоренном порядке соответствующий проект закона и передать его в Госдуму Генпрокуратуре на заседании Совета по противодействию коррупции поручил президент Дмитрий Медведев.

Проект постановления Правительства Рязанской области. О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от ября.

В году прокуроры проверили на коррупциогенность свыше 5,5 тысяч нормативных актов В 90 из них выявлены коррупциогенные факторы, в целях исключения которых внесено 51 требование и 3 представления, принесено 36 протестов. В целях их исключения внесено 27 требований, принесено 33 протеста 24 января За год на предмет наличия коррупциогенных факторов прокуратурой района изучено нормативных актов, из которых 99 актов представительных и — исполнительных органов местного самоуправления.

Также на предмет наличия коррупциогенных факторов изучено проектов нормативных актов 19 декабря Установлено, что регламент принят администрацией поселения за рамками компетенции установленной законом 31 июля Всего в 1 полугодии года органами прокуратуры Ярославской области проведена антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов.

В целях исключения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов прокурорами принимался комплекс мер прокурорского реагирования: Так, департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области за два дня до даты заседания конкурсной комиссии утверждает перечень вопросов, на основе которого конкурсная комиссия должна оценить профессиональные знанияпретендентов 26 января В г.

В целях исключения коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов прокурорами принят комплекс мер прокурорского реагирования: Департаментом труда и социальной поддержки населения Ярославской области подготовлены проекты правовых актов о внесении изменений, которые проходят процедуры согласования 06 мая По требованию прокурора области в Положение о порядке предоставления субсидий молодежным и детским общественным объединениям будут внесены изменения Антикоррупционная экспертиза постановления Правительства Ярославской области от

Проекты документов

Хорошо известно, что еще Законами Хаммурапи почти 4 тыс. Одно из древнейших упоминаний о коррупции встречается в клинописях древнего Вавилона. Великий древнегреческий философ Аристотель писал: Причины возникновения коррупции различны в разные периоды и эпохи, но связь ее с государственным аппаратом неизменна. Сложно сказать, можно ли победить коррупцию полностью.

Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится при анализа на коррупциогенность норм (факторов) проекта правового акта при .

Утвердить Порядок проведения в Департаменте инвестиций Томской области антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов далее — Порядок согласно приложению к настоящему приказу. Определить Щукина Максима Александровича, консультанта-юриста Комитета по инвестиционной политике ответственным за осуществление функции по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента инвестиций Томской области и их проектов, а также разрабатываемых Департаментом инвестиций Томской области проектов нормативных правовых актов Администрации Томской области, Губернатора Томской области.

Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Федченко приказом Департамента инвестиций Томской области от Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится специалистом Департамента, совместно со специалистами разработавшими проект правового акта, до направления данного проекта на согласование визирование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области; 5.

Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов, исполнителем по которым выступает Департамент, проводится специалистом Департамента в плановом и внеплановом порядке при мониторинге правоприменения правовых актов. Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится специалистом Департамента в соответствии с ежеквартальным планом проведения антикоррупционной экспертизы, утверждаемым распоряжением Губернатора Томской области далее - план проведения антикоррупционной экспертизы.

Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов, исполнителем по которым выступает Департамент, проводится в случаях: Решение о проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, поступившего в Департамент на согласование визирование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области, принимает начальник Департамента.

Антикоррупционная экспертиза

В целях реализации и развития положений указанной выше нормы Федеральным законом от Статьей 5 данного закона определено, что институты гражданского общества и граждане могут в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств проводить независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов. Как видим Федеральным законом от

инвестиционные проекты в Республике Дагестан». Минэкономразвития РД в соответствии с пунктом 2 Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Дагестан в коррупциогенного характера. 3.

Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в течение десяти рабочих дней со дня поступления проекта правового акта специалисту уполномоченного структурного подразделения на экспертизу. Антикоррупционная экспертиза действующих правовых актов проводится в срок до пятнадцати рабочих дней со дня поступления специалисту уполномоченного структурного подразделения администрации правового акта на экспертизу.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов 2. Разработчик проекта представляет проект на бумажном носителе специалисту уполномоченного структурного подразделения администрации. Сведения о поступлении проекта регистрируются специалистом уполномоченного структурного подразделения в журнале регистрации поступивших на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта для дачи пояснений может привлекаться в рабочем порядке разработчик проекта.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводиться специалистом уполномоченного структурного подразделения администрации города Кедрового при мониторинге их применения в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. Решение о проведении антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов принимается мэром города Кедрового.

При проведении антикоррупционной экспертизы для дачи пояснений в рабочем порядке может привлекаться разработчики нормативного правового акта.

Антикоррупционная экспертиз

инвестиции Проекты нормативных правовых актов Во исполнение Федерального закона от Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов независимыми экспертами , по собственной инициативе за счет собственных средств.

Административный регламент Министерства юстиции РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержден приказом Министерства юстиции РФ от Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы Комитет размещает разработанный им проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет:

ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ . Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Минюстом .. препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций;.

Общие положения Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области далее соответственно — нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов в соответствии с Федеральным законом от Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов 2.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения. Мониторинг проводится структурными подразделениями Министерства лесного хозяйства, природопользования и экологии Улья-новской области далее — структурные подразделения и его должностными лицами в соответствии с их компетенцией. При необходимости, на основании правового заключения правовой службы структурным подразделением должностным лицом разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта об изменении или отмене нормативных правовых актов, по результатам антикоррупционной экспертизы которых были выявлены коррупциогенные факторы.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов 3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится правовой службой при осуществлении их правовой экспертизы. Результаты проведённой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта включаются в текст правового заключения, подготавливаемого правовой службой на проект нормативного правового акта. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено, правовое заключение содержит информацию об отсутствии коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта.

Структурные подразделения должностные лица вправе представить свои возражения на отрицательное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, которые подлежат рассмотрению правовой службой в течение двух рабочих дней. При недостижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у Министра лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

Независимая экспертиза проектов документов на коррупциогенность

Основные правила проведения экспертизы проектов документов на коррупциогенность. Эффективность проведения экспертизы на коррупциогенность определяется ее системностью, достоверностью и проверяемостью результатов. Для обеспечения системности, достоверности и проверяемости результатов экспертизы на коррупциогенность необходимо проводить экспертизу каждой нормы проекта документа на коррупциогенность и излагать ее результаты единообразно с учетом состава и последовательности коррупционных факторов.

По результатам экспертизы на коррупциогенность составляется экспертное заключение, в котором отражаются все выявленные положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта документа разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы и соответствующих коррупционных факторов. В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте документа выявленных коррупционных факторов.

Выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность положения, не относящиеся в соответствии с настоящей методикой к коррупционным факторам, но которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции, указываются в экспертном заключении.

Такая экспертиза является важным средством борьбы с коррупцией в стране . выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их и их проектов, устанавливающие для правоприменителя необоснованно No 96 утвердило Правила проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов Департамента инвестиций Томской области, подготовленных Департаментом, проводится специалистом Департамента, назначенным распоряжением начальника Департамента далее - уполномоченный специалист , до подписания проектов правовых актов начальником Департамента. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов Администрации Томской области и Губернатора Томской области, подготовленных Департаментом, проводится уполномоченным специалистом, до направления проектов правовых актов на согласование визирование в соответствии с Регламентом работы Администрации Томской области.

Плановая антикоррупционная экспертиза правовых актов в порядке мониторинга правоприменения проводится уполномоченным специалистом в соответствии с утвержденным планом мониторинга правоприменения. Внеплановая антикоррупционная экспертиза правовых актов проводится в случаях: Процедура проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов и оформления заключения 8. Уполномоченный специалист осуществляет антикоррупционную экспертизу всех разрабатываемых в Департаменте проектов правовых актов в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с даты получения проекта правового акта для проведения экспертизы.

При осуществлении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта уполномоченный специалист обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов. Результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта правового акта отдельным документом не оформляются, выявленные при этом коррупциогенные факторы устраняются из текста проекта правового акта уполномоченным специалистом самостоятельно. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и оформления заключения Плановая антикорупционная экспертиза правовых актов проводится уполномоченным специалистом в срок, установленный в плане мониторинга правоприменения.

Внеплановая антикорупционная экспертиза правовых актов проводится уполномоченным специалистом по основаниям, установленным в пункте 6 главы 1 настоящего Порядка, в сроки, установленные федеральным законодательством для рассмотрения требования, внесенного в порядке статьи 9. Результаты внеплановой антикоррупционной экспертизы правовых актов, проведенной по основаниям, указанным в пункте 6 главы 1 настоящего Порядка, оформляются в виде письменного ответа за подписью начальника Департамента.

По результатам проведения плановой антикоррупционной экспертизы правового акта составляется мотивированное заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы правового акта в данном правовом акте и или иных связанных с ним правовых актах выявлено наличие коррупциогенных факторов и или положений, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Томской области, уполномоченный специалист отражает это в своем заключении.

Инвестиционный форум в Сочи 2019: презентация НЦИИК для инвесторов.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!